Автомобили КАМАЗ на выставке «День Сибирского поля»

Автомобили КАМАЗ на выставке «День Сибирского поля»

29 июня 2023

Автотехника КАМАЗ презентована на выставке «День Сибирского поля – 2023», которая проходит 28 – 29 июня в пригороде Барнаула.

В эти дни вблизи Барнаула проходит масштабное сельскохозяйственное событие, которое не первый год является эффективной площадкой для делового общения представителей аграрной отрасли. Есть возможность в комфортных условиях ознакомиться с практически всеми видами и образцами техники, сопутствующими товарами, услугами, современными агротехнологиями. Свою продукцию на форуме презентуют агроснабженческие организации и заводы сельхозмашиностроения Алтайского края и многие другие компании.

Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке агропромышленного комплекса России имеет стратегическую значимость, компания оказывает существенную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям. Возможности предприятия в производстве автотехники для АПК продемонстрированы на стенде официального дилера компании в регионе – ООО «Барнаульский автоцентр КАМАЗ». Вниманию посетителей представлены пять моделей спецавтотехники: рестайлинговая модель автомобиля КАМАЗ-45143, самосвал КАМАЗ-43255, молоковоз на базе шасси КАМАЗ-65115, самосвальный автопоезд для перевозки сельхозпродукции на базе шасси КАМАЗ-65115 и самосвал для перевозки сельскохозяйственной продукции на базе шасси КАМАЗ-43253.

КАМАЗ-45143 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Автомобиль оснащён камазовским 300-сильным двигателем 740.705 («Евро-5»), механической десятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ-154. Топливный бак вмещает 500 л дизельного топлива. Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 700 кг, полная масса – 22 400 кг, полная масса прицепа – не более 14 000 кг.

Кабина самосвала цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Платформа объёмом 15,2 куб. м – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Внутренние размеры платформы – 5260*2315*1245 мм.

В современном сельском хозяйстве есть потребность в грузоподъёмных, но компактных и манёвренных самосвалах. Для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния предназначена модель КАМАЗ-43255 (4х2).

Сегодня автомобили этой модели активно используются в различных сферах. Они предназначены для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по дорогам общего пользования. Самосвалы и универсальные шасси КАМАЗ-43255 базируются на классической грузовой платформе с колёсной формулой 4х2 и рессорной подвеской на передней и на задней осях. Прочная конструкция позволяет данному автомобилю свободно справляться с серьёзными весовыми нагрузками. Особенностью конструкции данной модели является низкое расположение центра тяжести перевозимого груза. В сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и антиблокировочной системой это обеспечивает повышенную устойчивость автомашины в любых условиях. Автомобиль КАМАЗ-43255 оснащён современной кабиной на пневматической подвеске без спального места.

КАМАЗ-43253 – это двухосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2, компактный универсальный вариант для внутрирегиональных перевозок, оснащённый кабиной без спального места. Универсальное шасси КАМАЗ-43253 оптимально для нужд АПК, также используется для размещения разнообразного специального оборудования в других отраслях. Его широко применяют для монтажа бетоносмесителей и автокранов, строительных подъёмников, мусоровозов и автоцистерн (в том числе пожарных) и т. д.


Следующая новость: «КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады работников.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер