Определены лучшие дилеры «КАМАЗа»
Состоялся онлайн-конкурс среди сотрудников сервисных центров субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».
Мероприятие было призвано выявить лучшего мастера-приёмщика и лучшего руководителя станции технического обслуживания. Заявки на участие подали больше 70 человек: 51 мастер-приёмщик и 20 руководителей. За звание лучших боролись 32 сервисных центра.
Конкурс состоял из трёх этапов. Первый – это традиционно тестирование. Участникам необходимо было ответить на теоретические вопросы о своей профессии. На втором этапе конкурсантов ожидал ситуационный анализ – работа с кейсами. Мастерам-приёмщикам предстояло справиться с гипотетической конфликтной ситуацией с клиентом – снять негатив и проработать возражение клиента. Руководителям же нужно было провести совещание с коллективом и внедрить ряд изменений.
Завершением конкурса стал творческий проект. Мастера-приёмщики готовили видеоролики на тему «Путешествие клиента по лучшему сервисному центру в соответствии со стандартами ПАО «КАМАЗ», а руководители сервисных центров представляли презентации бизнес-идей по увеличению текущего показателя удовлетворённости клиентов сервиса своего дилерского центра. По сумме баллов за все три этапа определились победители в личном и командном зачётах.
Лучшими руководителями станций технического обслуживания стали: Денис Терентьев (ТД «Кориб»), Валерий Козловский («Итеко Ресурс», Краснодар), Марат Гилязов (ГК «Союз-Регион»). Лучшими мастерами-приёмщики признаны: Лейсан Низамиева (ТД «Кориб»), Дмитрий Фёдоров («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Антон Щемелев (ООО «ТЦ «Восток»). Финалистам вручены дипломы от «КАМАЗа» и сертификаты онлайн-магазина.
Также выбран победитель среди субъектов дилерского центра – баллы лучших мастеров-приёмщиков и руководителей из одного предприятия складывали между собой. Больше всего в результате набрал ТД «Кориб».
Авторами лучших проектов стали Александр Старченко («Итеко Ресурс», Новосибирск), Габит Мулдашев (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Владимир Цесельский («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Александр Гуржий (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). А своими презентациями жюри покорили Максим Падалка (Краснодарский АЦ КАМАЗ), Дарья Терентьева («Орион-Сервис»), Виктория Ситдикова (ТОО «Акмолинский АЦ КАМАЗ»), Борис Рузавин (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Алексей Симашков (ООО «ТЦ «Восток»), Анатолий Калюжный (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). Им также вручили дипломы и сертификаты онлайн-магазина.
Следующая новость: «КАМАЗ» организовал профориентационные мероприятия.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух