«КАМАЗ» и «Силовые машины» подписали меморандум о сотрудничестве
ПАО «КАМАЗ» и АО «Силовые машины» заключили меморандум, нацеленный на сотрудничество в области производства блочно-модульных газопоршневых электростанций (ГПЭС) на базе двигателей КАМАЗ и KAMAZ-Baudouin. Стороны рассматривают возможность создания совместного предприятия для производства отечественных ГПЭС.
Подписи на документах поставили генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор «Силовых машин» Тимур Липатов. Таким образом, компании-партнёры закрепили намерение локализовать в России производство блочно-модульных газопоршневых электростанций мощностью от 0,5 МВт.
Целью создания нового продукта является удовлетворение потребностей клиентов в электрической, тепловой и холодильной энергии за счёт разработки и производства ГПЭС с модульной, а значит, более гибкой, конфигурацией.
Основу ГПЭС составят российские газопоршневые двигатели КАМАЗ и KAMAZ-Baudouin. «Силовые машины» обеспечат комплектацию ГПЭС генераторным, теплообменным и холодильным оборудованием собственного производства, а также автоматическими системами управления (АСУ ТП) собственной разработки.
Компании-партнеры намерены предложить клиентам различные модели взаимодействия. Речь идёт об энергосервисных контрактах, об аренде, лизинге оборудования, а также о привлечении льготного финансирования под потребности заказчиков. Данный подход к сотрудничеству сделает продукт более доступным широкому кругу потребителей, так как не потребует значительных капиталовложений для потребителей при строительстве ГПЭС. Принимая во внимание тот факт, что затраты на транспортировку электроэнергии в тарифе могут составлять до 50%, предлагаемое решение выглядит очень привлекательным.
Новый продукт, не имеющий аналогов в России, будет отвечать положениям Постановления Правительства РФ №719, содержащим требования к промышленной продукции, произведённой в России. Применение новых ГПЭС российского производства позволит в значительной степени повысить уровень энергоэффективности и энергетической безопасности страны.
«Вопросы снижения затрат в области энергетики всегда были в числе наиболее актуальных. Мы рады, что широкий потенциал компании востребован, и готовы объединить усилия с партнёром в сфере поиска конкурентоспособных возможностей для локализации производства в России ГПЭС и создания востребованного, перспективного, уникального и при этом доступного продукта. Для нас этот проект открывает новые возможности для развития», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Распределённая малая генерация занимает всё большую долю в объёме выработки электроэнергии в России, так как позволяет потребителям сокращать затраты на энергоресурсы, снижая, что немаловажно, операционные расходы. Совместный с «КАМАЗом» проект позволит нашей компании расширить линейку продуктов, а потенциальным заказчикам обеспечит гибкость в выборе модели реализации проекта энергоснабжения. Новый модульный принцип конструирования ГПЭС, АСУ ТП собственной разработки и специально разработанное программное обеспечение позволят клиентам выбрать наиболее подходящее решение», – заявил генеральный директор АО «Силовые машины» Тимур Липатов.
Следующая новость: Скончался экс-генеральный директор «КАМАЗа» Николай Бех.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн