Полуприцеп-металловоз от ТЗА

Полуприцеп-металловоз от ТЗА

06 ноября 2019

В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.

Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь). Работа велась в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». При полевых испытаниях техники проводили проверку тормозной и пневматической системы, проверяли надежность конструкции и контрольно производили замеры на соответствие заявленным весовым и техническим характеристикам.

Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб.м. и полезной грузоподъёмностью 30 тонн предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом. Техника изготовлена с применением качественных европейских комплектующих: рама –  из конструкционной стали STRENX (Швеция), кузов – из стали 09Г2С. Также полуприцеп оснащён гидроцилиндром фирмы PENTA (Италия), лестницей со смотровой площадкой, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.

Как отмечают специалисты отдела продаж ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», освоение совершенно нового продукта позволит выйти на новые рынки сбыта и удовлетворит текущие потребности предприятий, занимающихся утилизацией металлических отходов, в надёжной и недорогой технике. В ближайшее время на заводе планируют расширить продуктовую линейку и выпустить модификации полуприцепа-металловоза с объёмом кузова свыше 40 куб.м.


Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер