В КФУ прошла очередная лекция
В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Евгения Макарова.
Гостевая лекция «Видение будущего глазами ведущих автомобильных инженеров» вызвала большой интерес у аудитории. Евгений Макаров рассказал студентам об оптимальных источниках энергии с точки зрения транспорта, о развитии электротранспорта, также обсуждались тенденции смещения бизнесов в сторону ИТ.
Безопасность и системы помощи водителю, общение автомобилей между собой, автомобиля и пешехода посредством облачных технологий через смартфоны, автономность движения – сегодня это уже не фантастика, а профессиональные ориентиры. «У нас на «КАМАЗе» выделено несколько новых направлений, которые занимаются программированием, IT-технологиями, электробусами, автономными автомобилями, – сказал Макаров, обращаясь к студентам. – Мы всегда будем рады видеть новую кровь в своих жилах».
Следующая новость: Автомобили «Урал NEXT» преодолели 8 тысяч км в ходе пробега по Дальнему Востоку .
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт